Многие компании предлагают рекламные стенды, поддерживающие маркетинговую деятельность не только в местах продаж, но и на различных отраслевых ярмарках, тренингах, выставках или показах. Как одно из познанских агентств, занимающихся разработкой визуальной айдентики для компаний, мы знаем буквально все о рекламных стойках и будем рады поделиться этими знаниями с вами.
Они могут быть размещены как внутри, так и снаружи объектов, принимая различные размеры и формы. Рекламные промо стойки являются наиболее популярными элементами выставочных систем. Это стенды, на которых размещается распечатка, информирующая о компании, бренде, услугах или товарах. Чаще всего можно встретить рекламные стойки в виде ролл-апов, туб, стенок.
Существует 3 популярных вида промо стоек:
В настоящее время для производства рекламных промо стоек используются самые разнообразные материалы. Эти виды подставок могут быть изготовлены не только из картона или пластика, но и из металла, дерева и различных пластиков, таких как полистирол, поликарбонат или оргстекло (акриловое стекло). Благодаря этому они могут привлечь внимание получателей рекламного контента, при этом долго прослужат.
Промо стойки принадлежат к системам, обычно используемым во многих отраслях и различными типами компаний. Место, где они будут размещены, зависит в основном от их типа и профиля деятельности рекламируемой компании. Качественно изготовленные промо стойки могут стать идеальным решением для:
Стоит подчеркнуть, что промо стойки не только эффективно поддерживают рекламную деятельность, но и отображают данный товар или компанию, позволяя выделиться на фоне конкурентов. Эти типы систем делают предложение компании более заметным для потенциальных получателей, привлекая внимание и побуждая их воспользоваться им.
При разработке элементов визуальной идентификации учитывается ранее установленная имиджевая стратегия компании или бренда. Во всех проектах — как для традиционной полиграфии, так и для интернет-изданий — должны использоваться одни и те же оттенки, шрифты и рекламные слоганы. Также важно использовать ключевой визуал, на основе которого можно создавать материалы, привлекающие внимание и закрепляющие имидж компании в сознании потребителей.
Не только конструкция, но и информация, содержащаяся на промо стойке, подлежат длительному процессу проектирования. Самое простое решение — разместить на таких рекламных материалах логотип компании, создав имидж вашей компании. Для других такие рекламные элементы также должны служить информацией, поэтому вы можете включить в распечатку короткие сообщения о деятельности компании. Самое главное, чтобы все это привлекало внимание, при этом предоставляя четкий и понятный посыл.
Чтобы заказать изготовление промо стоек, свяжитесь с нами.
Тел: +7 (495) 212-17-86
E-mail: zakaz@info-pos.ru
Адрес: г. Москва, 3-й проезд
Марьиной Рощи, д.40, стр.1