Корзина покупок

Товаров: 0 (0.00 р.)
Ничего не куплено!
Каталог продукции
Категории

Пластиковые подставки — эффективное решение

Если вам необходимо представить товар на полках магазина в максимально выгодном свете — стоит обратить внимание на пластиковые подставки. Эти недорогие изящные изделия разработаны специально для демонстрации товаров в розничной торговле, на выставках и презентациях, а также в других местах, где необходимо обеспечить наглядность продукта. 

Особенности материала

Чаще всего для изготовления подставок используется прозрачный акрил. В отличие от стекла он не столь хрупок, хотя и обладает сопоставимой прочностью. Выберите акрил нужного оттенка или абсолютно прозрачный материал, чтобы в наилучшей степени соответствовать фирменному стилю магазина или бренда. 

Акрил невосприимчив к воздействию влаги, он сохраняет первозданную геометрическую форму в течение многих лет не подвергаясь деформации. Глянцевая поверхность выигрышно смотрится как при дневном, так и при искусственном освещении.

Где применяются подставки из пластика?

С помощью подставок вы сможете эффективно организовать пространство внутри торговых прилавков. Используйте пластиковые подставки предлагая покупателям печатные издания, обувь, аксессуары для одежды и другие товары. Продукция, размещенная на прозрачных подставках, доступна для визуального восприятия, ее можно взять в руки и рассмотреть не нарушая при этом порядок размещения продуктов на стенде или прилавке. 

Стильные пластиковые подставки не являются узкоспециализированными изделиями. Это означает, что их с успехом можно размещать как на полках, так и в закрытых витринах. Габаритные размеры подставок могут варьироваться в широких пределах, что позволяет адаптировать их к размерам продуктов или габаритам зон для экспозиции. В отличие от тяжелых и массивных металлических стоек, они выглядят легче и изящнее, их легче транспортировать и хранить на складе. 

Почему подставки эффективны в качестве инструмента промо-акций?

Разрабатывая компанию по продвижению бренда или конкретного товара, обязательно используйте в ней подставки из акрила. Вот лишь небольшой список причин, по которым не стоит игнорировать этот эффективный рекламный инструмент:

Проявив чуточку фантазии вы сможете создать на витрине уникальную композицию. Посоветуйтесь с дизайнером для того, чтобы представить товары в наиболее выгодном свете. Подберите форму и цвет подставок, комбинируя их с локальным освещением.

Тел: +7 (495) 212-17-86
E-mail: zakaz@info-pos.ru
Адрес: г. Москва, 3-й проезд
Марьиной Рощи, д.40, стр.1